- Все статьи (787)
- Богословие (194)
- Интервью (37)
- История баптизма (47)
- История гимнов (8)
- Молодёжь (35)
- Общество (392)
- Проповедь (165)
- Рождество Христово (52)
- Сборник статей "Воскресение Христово" (10)
- Сборник статей "На пути к Пасхе" (50)
- Свидетельства (92)
- Священное Писание (340)
- Семья (40)
- Служители и служения (98)
- Церковь (248)
10.05.2011
Евангельские христиане-баптисты на дорогах Великой Отечественной войны
Среди некоторой части российской общественности бытует мнение, что протестанты недостаточно патриотичны, особенно в деле защиты Отечества с оружием в руках. Истинная суть отношения евангельских христиан и баптистов к проблеме защиты Отечества изложена в материалах Всесоюзного совещания руководящих представителей этих течений, состоявшегося в Москве 26—29 октября 1944 года — в разгар боевых действий на фронтах Великой Отечественной войны. Подробнее |
05.05.2011
Молитва о терпении
“Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово” (2 Фес. 3:5)
|
05.05.2011
Молитва Христа о грешниках, находящихся в неведении. (проповедь)
Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. Евангелие от Луки 23:34
|
03.05.2011
И.С.Проханов «Он воскрес… идите, скажите ученикам Его и Петру»
Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого; Он воскрес, Его нет здесь. Вот место, где Он был положен.
|
03.05.2011
У подножия креста Голгофы (Ин.19:18-30)
«Там распяли Его». «Там», то есть на Голгофе. Голгофа означает «лобное» место. Название «Голгофа», или «лобное место» объясняют двояко. Первое объяснение: на Голгофе, как на месте казни преступников, были разбросаны человеческие кости и черепы, отсюда и название «лобное» место. Второе объяснение: холм Голгофа имел вид лба или черепа, и отсюда его название. Есть мнение, что Голгофа не была местом казни, но что она была избрана местом только для распятия Христа. Подробнее |
03.05.2011
Бог уважает человека
Одна из первых вещей, которая меня поразила, когда я встретился с евангельским словом, которое Бог говорит человеку, – это слова о том, что Бог сияет Своим солнцем на добрых и на злых, на благодарных и неблагодарных, на любящих и ненавидящих, что для Него все люди – Свои (Мф. 5:44-46). Мы Ему можем быть чужими, но Он нам – свой; мы можем от Него отвернуться и оказаться предателями в самом последнем смысле слова, а Он останется верным до конца. Подробнее |
01.05.2011
«Ученые доказали» или «церковь учит»?
Сколько раз мы слышали в новостях эту фразу: «Ученые доказали, что...» - и дальше идет очередная сенсация. Согласно пророчествам древних майя, скоро наступит конец света, употребление соленых огурцов вызывает раковые заболевания, а евангельские события протекали совсем не так, как мы до сих пор думали. Мы не очень-то доверяем таким заявлениям, но... вдруг и в самом деле так? Может быть, поостеречься, выкинуть баночку огурцов? Да и Евангелие не воспринимать так уж серьезно, вон, есть и альтернативная точка зрения... Впрочем, в свете майянских пророчеств и это уже не поможет. Подробнее |
01.05.2011
Апостольский символ веры
В июле 1905 года в Лондоне состоялся первый всемирный конгресс баптистов. Для участия в конгрессе приехали представители из 23 стран мира. Собрались служители церквей Европы, Южной и Северной Америки, обширной Британской империи, Индии, Японии, Австралии и Новой Зеландии. В работе конгресса приняли участие делегаты из нашей страны. Это братья В. Г. Павлов, Д. И. Мазаев, В. В. Иванов и другие. Во всем мире сразу же возрос интерес к баптистам и их вере. В религиозной и светской прессе появились разные сообщения и среди них некоторые небылицы о баптистах. Подробнее |
01.05.2011
Апостольская преемственность и священство в евангельских церквях
Православная и католическая церкви не считают евангельские общины частью Церкви Иисуса Христа. Один из главных аргументов — отсутствие апостольской преемственности священства. Возможно, они правы, и нам нужно что-то сделать по этому поводу? Или Бог иначе смотрит на этот вопрос?
|
01.05.2011
Вероятность самозарождения жизни. Наука или вера?
Все мы когда-то сталкиваемся с людьми, которые в чем-то очень сильно уверены только, потому что им с самого рождения говорили о подобном положении вещей или они с таким положением сталкивались с самого своего рождения. Примером второго случая могут служить греки и скифы древнего мира. По Геродоту, греки были очень хорошими рабами, а скифы – очень плохими. Но мы сегодня понимаем, что было это не из-за покорного нрава греков и не из-за свободолюбивого нрава скифов. Просто для греков рабство было естественным явлением жизни, для скифов – противоестественным. Подробнее |