- Все статьи (787)
- Богословие (194)
- Интервью (37)
- История баптизма (47)
- История гимнов (8)
- Молодёжь (35)
- Общество (392)
- Проповедь (165)
- Рождество Христово (52)
- Сборник статей "Воскресение Христово" (10)
- Сборник статей "На пути к Пасхе" (50)
- Свидетельства (92)
- Священное Писание (340)
- Семья (40)
- Служители и служения (98)
- Церковь (248)
18.04.2011
Последние слова Христа со креста (проповедь)
Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И сие сказав, испустил дух. Евангелие от Луки 23:46
|
18.04.2011
Самый краткий возглас (проповедь)
Не случайно все слова нашего Господа, произнесенные на кресте, дошли до нас. Ни одно Его слово не было потеряно. Святой Дух позаботился о том, чтобы каждый священный возглас был точно записан. Как вы знаете, Иисус издал семь возгласов, а семь - это число полноты и совершенства. Число семь складывается из чисел "три" - совершенство бесконечного Бога и "четыре" - совершенство творения. Подробнее |
18.04.2011
"...лама савахфани? " (проповедь)
"От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого". Возглас Иисуса прозвучал во тьме. Не надейтесь понять в нем каждое слово, потому что этот крик не был ясным лучом Солнца Праведности. В нем есть свет, яркий, как молния, но в нем есть и непроницаемая тьма, приводящая в ужас того, кто заглядывает в нее. Подробнее |
18.04.2011
Три часа тьмы (проповедь)
От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого. Евангелие от Матфея 27:45.
|
18.04.2011
Новый взгляд на разбойника на кресте (проповедь)
Другой же напротив унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли; а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! Евангелие от Луки 23:40-42 Подробнее |
18.04.2011
Уверовавший разбойник (проповедь)
В одной из своих проповедей я использовал всю историю умирающего разбойника (См. четвертую проповедь "Новый взгляд на разбойника на кресте".). Я не собираюсь сегодня повторять ее, но предлагаю посмотреть на эту историю с несколько иной точки зрения. История спасения умирающего разбойника - это вечный пример силы Христа спасать и Его желания принять всех, кто приходит к Нему, в какой бы беде они ни оказались. Я не думаю, что этот случай спасения более уникален, чем спасение Закхея, покаяние Петра после отречения или призвание гонителя церкви Савла. Обращение любого человека к Богу по-своему уникально: нет двух совершенно одинаковых путей, и в то же время любое обращение чем-то напоминает другие. Обращение умирающего разбойника больше похоже, чем непохоже, на наше собственное обращение. Более того, этот случай скорее можно назвать типичным, чем экстраординарным. Именно с этой стороны мы его и рассмотрим. Подробнее |
11.04.2011
Андрей Пузынин: нам нужны христианские научные сообщества
Наш портал продолжает серию интервью, посвященных проблемам христианского образования. Во время конференции, посвященной 105-летию легализации русского баптизма, нам удалось пообщаться с доктором богословия, куратором Магистерской Программы семинарии ВЕСОР, Андреем Пузыниным. Подробнее |
10.04.2011
Пасха наша, Христос
"И так очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не с старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины." 1 Кор. 5. 7, 8. Подробнее |
10.04.2011
Христос распятый
Ибо и иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости, а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для Еллинов безумие. 1 Кор. 1. 22-24. Подробнее |
07.04.2011
Есть ли будущее у баптизма в России?
Христианство в его духовной значимости и общественной актуальности связано не только с прошлым, определяется не только им. Христианство вырастает из ткани истории, но не остается ее заложником. Горизонт будущего является основным фоном для самопонимания христианства и его интерпретаций внешними исследователями. В наше время происходит заметный переход от определений посредством прошлого к переопределению посредством будущего. Именно будущее становится точкой отсчета, максимумом, эсхатологическим экстремумом, от которого читается вся история христианства, в том числе и день сегодняшний. Подробнее |