- Все статьи (787)
- Богословие (194)
- Интервью (37)
- История баптизма (47)
- История гимнов (8)
- Молодёжь (35)
- Общество (392)
- Проповедь (165)
- Рождество Христово (52)
- Сборник статей "Воскресение Христово" (10)
- Сборник статей "На пути к Пасхе" (50)
- Свидетельства (92)
- Священное Писание (340)
- Семья (40)
- Служители и служения (98)
- Церковь (248)
28.11.2011
Вечность
Вечность бросает свою тень на красивую простую жизнь. Сквозь ткани такого бытия просвечивает рай. Подробнее |
25.11.2011
Целеустремлённость и упорядоченность
Целеустремлённость и упорядоченность, организованность, кажутся нам вещами, которые делают жизнь сложнее. Они требуют времени и сил, которых и так нет. Но на самом деле, где-то в глубине души, мы понимаем, что уделив время «целям» и упорядочив бытие, мы сделаем его более простым и привлекательным. Подробнее |
23.11.2011
Будущее
Красивая простая жизнь определяется будущим. Корни такой жизни лежат за пределами сегодняшнего дня. |
22.11.2011
Свобода
Жизнь становится «красивой и простой», когда она наполнена свободой. Мы сами зачастую усложняем до невозможности свою жизнь. Подробнее |
20.11.2011
Духовность и постоянство
Для того, чтобы жизнь стала «красивой и простой» она должна быть духовной по природе и отличаться постоянством. Подробнее |
17.11.2011
Книгоноши
Духовное пробуждение в Петербурге началось не на пустом месте. Оно имело исторические и духовные предпосылки в царствование Александра I, вскоре после нашествия Наполеона и пожара Москвы — это было пережитое целым поколением потрясение, в результате которого многие стали искать Бога, это было и создание Библейского общества, и русский перевод Евангелия, и живая проповедь в среде аристократии. Подробнее |
13.11.2011
Фундаментализм как тормозящий фактор в развитии евангельских церквей постсоветского периода
Сразу отмечу, что мой взгляд на общее состояние евангельских церквей постсоветского периода скорее пессимистичен, чем оптимистичен. Этот пессимизм не связан с привычными внешними показателями: численностью церквей, скоростью их роста, общественно-политическим весом служителей и т.д. – хотя эти параметры во многом зависят от все тех же внутренних проблем, о которых пойдет речь ниже. В одной из своих статей я уже озвучил мысль о том, что главная проблема постсоветского протестантизма – фундаментализм [см. 3, с. 120–124]. Сейчас хотелось бы эту мысль развить и пояснить подробнее. Подробнее |
11.11.2011
Больше, чем Достоевский
Достоевский – мировой писатель. Уникальность его состоит в том, что он - абсолютно универсальный автор, поднимает вопросы, которые актуальны во все времена практически для каждой культуры, потому и стал знаменит на весь мир. И, в то же время, он писатель исключительно национальный. Трудно найти более русского автора, нежели Достоевский. Подробнее |
11.11.2011
Михаил Селезнев: Переводу нужен диалог с читателем
О задачах и особенностях нового перевода Ветхого Завета, опубликованного Российским Библейским обществом в 2011 году, рассказывает заведующий кафедрой библеистики Общецерковной аспирантуры и докторантуры Михаил Георгиевич Селезнев, возглавлявший переводческую группу РБО с 1996 по 2010 год. Подробнее |
08.11.2011
Евангельские христиане - Пашковцы: Возникновение и духовно-просветительское служение
К сожалению, в глазах большинства наших современников историческое дерево христианства, выросшее на русской почве, представляется узко однолинейным, только православным, лишенным ветвей евангельской духовности. Такой ограниченный взгляд на собственную историю вызывает настоятельную необходимость изучения тех форм духовной жизни, которые возникли в России за пределами православной церковной ограды. Религиозные движения были чрезвычайно разнообразны, подчас они принимали экзотический причудливый характер. Подробнее |